Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Блог

27 фраз, которые раздражают ваших клиентов

Повсеместно дружные коллективы обеспечивают индивидуальный подход, а лидеры в своей отрасли предлагают гибкую систему скидок. Кроме того, что подобные выражения ровным счетом ничего не говорят о компании, они раздражают клиента, потратившего время на чтение набора штампов.

Подробнее >>

Путь потребителя:
план "Перехват"

В цифровую эпоху кардинально поменялось поведение потребителя: теперь путь к покупке он предпочитает проходить самостоятельно, изучая данные о товаре или услуге из всевозможных источников. Можно ли повлиять на поведение потребителя и как это сделать?

Подробнее >>

Управление репутацией - что это?

Опубликовано 09.08.2019

Управление репутацией в интернете - это не только заполнение эфира восторженными отзывами. 

Читать полностью »

27 заезженных фраз, которые раздражают клиента

Опубликовано 12.03.2018

Повсеместно дружные коллективы обеспечивают индивидуальный подход, а лидеры в своей отрасли предлагают гибкую систему скидок. Кроме того, что подобные выражения ровным счетом ничего не говорят о компании, они еще и раздражают клиента, потратившего время на чтение набора штампов.

Читать полностью »

Как начать статью: разбор типичных ошибок

Опубликовано 02.02.2016

Начало – самая важная часть текста и самая трудная задача для автора. Для того, чтобы написать хороший первый абзац, нужно знать семь простых правил.

Читать полностью »

42 идеи для обновления раздела "Новости компании"

Опубликовано 31.01.2015

Найти новость в собственной компании очень непросто – многое кажется обычной рутиной. Что делать, если желание обновлять сайт есть, а идей - ноль?

Читать полностью »

Как придумать убойный заголовок? Удачные и неудачные примеры

Опубликовано 21.12.2014

За 1 секунду человек принимает решение, читать текст или нет. Именно столько нужно для того, чтобы «схватить глазами» заголовок. 15 действенных советов тем, кто хочет зацепить внимание в одно мгновение.

Читать полностью »

12 приемов создания убедительного текста

Опубликовано 07.12.2014

Писать так, чтобы тебе поверили, - пожалуй, самый нужный навык каждого, кто ведет социальные сети. 10 правил, которые позволяют убеждать.

Читать полностью »

6 основных правил антикризисного пиара

Опубликовано 20.09.2014

Если в компании случилось ЧП, не спешите вешать табличку «Технический перерыв» и сбрасывать звонки журналистов. Есть более действенные методы спасти репутацию.

Читать полностью »

Путь потребителя: план "Перехват"

Опубликовано 22.04.2014

В цифровую эпоху кардинально поменялось поведение потребителя: теперь путь к покупке он предпочитает проходить самостоятельно, изучая данные о товаре или услуге из всевозможных источников. И конечно, главным поставщиком информации стал Интернет. Можно ли повлиять на поведение потребителя и как это сделать?

Читать полностью »

Зачем нужен корпоративный журнал

Опубликовано 14.02.2014

Корпоративные журналы бывают двух видов - внутренний (для сотрудников) и внешний (для клиентов). Золотое правило таких изданий - не мешать все в одну кучу: информация "работает" либо на клиента, либо - на персонал.

Читать полностью »

Помогите клиенту выбрать именно ваш товар

Опубликовано 06.10.2013

Прошли те времена, когда для того, чтобы что-то купить, люди прямиком шли в магазин. И выбирали товар исходя из рассказов продавца.

В мире повсеместного распространения гаджетов и интернета, потребитель сначала ищет информацию о товаре, сравнивает характеристики, читает отзывы. А потом идет покупать. Куда он пойдет и что купит – во многом зависит от самих продавцов.

Читать полностью »