Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Блог

27 фраз, которые раздражают ваших клиентов

Повсеместно дружные коллективы обеспечивают индивидуальный подход, а лидеры в своей отрасли предлагают гибкую систему скидок. Кроме того, что подобные выражения ровным счетом ничего не говорят о компании, они раздражают клиента, потратившего время на чтение набора штампов.

Подробнее >>

Путь потребителя:
план "Перехват"

В цифровую эпоху кардинально поменялось поведение потребителя: теперь путь к покупке он предпочитает проходить самостоятельно, изучая данные о товаре или услуге из всевозможных источников. Можно ли повлиять на поведение потребителя и как это сделать?

Подробнее >>

Сделайте из посетителя друга! И он станет Вашим клиентом.

Опубликовано 21.09.2013

Контент-маркетинг - сфера, которая в ближайшее время станет супер-популярной. И не просто ради моды или красного словца, а потому что это самый эффективный инструмент продвижения.

Что такое контент-маркетинг? Это методы, позволяющие сделать посетителя другом, а затем клиентом. Как? Просто поделитесь с ним полезной информацией!

Читать полностью »

Как хорошо писать?

Опубликовано 21.09.2013

В своей книге "Как хорошо писать" Уильям Зинсер говорит о том, что это умение — отнюдь не природный дар, хотя большинство, похоже, считает его таковым. 

Читать полностью »

Почему сайт компании нужно обновлять?

Опубликовано 15.09.2013

Чем больше на сайте посетителей, тем больше у вас клиентов! Как увеличить посещаемость сайта и получить больше заказчиков? С помощью уникальных "правильных" статей для сайта

Читать полностью »

Простой способ придумать рекламный слоган

Опубликовано 15.09.2013

Слоган - это девиз компании, ее лозунг. О том, как придумать запоминающийся слоган, который заставит клиента обратиться именно в вашу компанию, написаны целые книги. Нюансов много, но главное понимать - что вы хотите сказать (какую мысль донести) и кому вы это хотите сказать (с каждой аудиторией нужно разговаривать по-своему).

Читать полностью »