Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Блог

27 фраз, которые раздражают ваших клиентов

Повсеместно дружные коллективы обеспечивают индивидуальный подход, а лидеры в своей отрасли предлагают гибкую систему скидок. Кроме того, что подобные выражения ровным счетом ничего не говорят о компании, они раздражают клиента, потратившего время на чтение набора штампов.

Подробнее >>

Путь потребителя:
план "Перехват"

В цифровую эпоху кардинально поменялось поведение потребителя: теперь путь к покупке он предпочитает проходить самостоятельно, изучая данные о товаре или услуге из всевозможных источников. Можно ли повлиять на поведение потребителя и как это сделать?

Подробнее >>

Помогите клиенту выбрать именно ваш товар

Опубликовано 06.10.2013

Прошли те времена, когда для того, чтобы что-то купить, люди прямиком шли в магазин. И выбирали товар исходя из рассказов продавца.

В мире повсеместного распространения гаджетов и интернета, потребитель сначала ищет информацию о товаре, сравнивает характеристики, читает отзывы. А потом идет покупать. Куда он пойдет и что купит – во многом зависит от самих продавцов.

Многие компании если и пишут статьи, то только про свою продукцию, думая, что обзоры различных товаров и услуг сыграют на руку конкурентам. Это не так. Если клиент решит купить товар у конкурента, он это сделает и без вас.

А вы, подготовив качественный и подробный обзор с рассказом про то, на что обратить внимание при выборе и какие характеристики товара могут быть полезными в разных ситуациях, уже выиграете как минимум очко. Победный гол обеспечен, если вы сумеете перенаправить клиента с этого материала на статью про то, почему именно ваша продукция - лучшая на рынке. И если она будет аргументированной и насыщенной фактами, а не пустыми призывами и лозунгами, то клиент ваш.

Кстати, если есть возможность представить товар визуально, - это огромный плюс. Пользователи особенно любят картинки и видео и готовы делиться качественным контентом, расширяя аудиторию вашего послания.

Для того, чтобы клиент выбрал именно вас, нужно бескорыстно помочь ему сделать этот выбор. Не навязывая собственный товар, а давая объективную картину рынка. Чего боятся – ведь ваш товар самый лучший! А если это не так – то это проблема совсем другого уровня…