Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Блог

27 фраз, которые раздражают ваших клиентов

Повсеместно дружные коллективы обеспечивают индивидуальный подход, а лидеры в своей отрасли предлагают гибкую систему скидок. Кроме того, что подобные выражения ровным счетом ничего не говорят о компании, они раздражают клиента, потратившего время на чтение набора штампов.

Подробнее >>

Путь потребителя:
план "Перехват"

В цифровую эпоху кардинально поменялось поведение потребителя: теперь путь к покупке он предпочитает проходить самостоятельно, изучая данные о товаре или услуге из всевозможных источников. Можно ли повлиять на поведение потребителя и как это сделать?

Подробнее >>

Путь потребителя: план "Перехват"

Опубликовано 22.04.2014

В цифровую эпоху кардинально поменялось поведение потребителя: теперь путь к покупке он предпочитает проходить самостоятельно, изучая данные о товаре или услуге из всевозможных источников. И конечно, главным поставщиком информации стал Интернет. Можно ли повлиять на поведение потребителя и как это сделать?

Повлиять можно и нужно. Более того, от степени активности компании во многом зависят ее продажи. Главным инструментом создания лояльности потребителей стал контент-маркетинг. Самое простое его определение – это создание и распространение брендированного контента. То есть это организация непрерывного потока исходящей информации, которая размещается на всех площадках, где активна аудитория компании.

По данным исследования Consumer Executive Board, две трети пути к покупке клиент проходит самостоятельно и именно на этом отрезке ему больше всего нужен образовательный контент. На последнем этапе важна непосредственно реклама: где и как можно купить товар при положительном решении.

Образовательный контент – это статьи, видеоролики, подкасты, которые дают потребителю необходимые знания. Но не информацию про то, какой хороший товар или услуга, как им пользоваться и как счастливы все вокруг благодаря покупке. Это должны быть полезные, действительно важные и актуальные знания.

Самый известный пример – это сеть «Связной», которая помогает выбирать цифровую технику и телефоны, делая обзоры новинок. Так, продуктовые магазины могут делиться рецептами, банки - учить использовать финансовые инструменты и давать правдивые обзоры финансового рынка простым языком, фитнес-клубы – мотивировать людей больше заниматься здоровьем и давать советы по здоровому образу жизни.

Каждая компания – это кладезь полезной информации! Важно просто понять, что реально волнует ваших клиентов и постараться им помочь. Искренне. Без назойливой рекламы. Потребитель будет вам благодарен. А это непременно выльется в покупку - если не сейчас, то в ближайшем будущем.