Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Блог

27 фраз, которые раздражают ваших клиентов

Повсеместно дружные коллективы обеспечивают индивидуальный подход, а лидеры в своей отрасли предлагают гибкую систему скидок. Кроме того, что подобные выражения ровным счетом ничего не говорят о компании, они раздражают клиента, потратившего время на чтение набора штампов.

Подробнее >>

Путь потребителя:
план "Перехват"

В цифровую эпоху кардинально поменялось поведение потребителя: теперь путь к покупке он предпочитает проходить самостоятельно, изучая данные о товаре или услуге из всевозможных источников. Можно ли повлиять на поведение потребителя и как это сделать?

Подробнее >>

Зачем нужен корпоративный журнал

Опубликовано 14.02.2014

Корпоративные журналы бывают двух видов - внутренний (для сотрудников) и внешний (для клиентов). Золотое правило таких изданий - не мешать все в одну кучу: информация "работает" либо на клиента, либо - на персонал.

Ловись, рыбка, большая и маленькая

Корпоративный журнал для клиентов - один из действенных способов контент-маркетинга, а значит, привлечения и удержания клиентов. А девиз этого молодого для российского рынка инструмента - "поделись полезными знанями с посетителем, и он станет твоим клиентом".

Банки рассказывают о механике финансовых инструментов и дают советы по распоряжению деньгами, автомобильные дилеры учат разбираться в машинах, продуктовые магазины дают рекомендации по выбору продуктов и подсказывают вкусные рецепты, медицинские клиники мотивируют больше уделять внимание здоровью и рассказывают о новейших методах диагностики и лечения... Если компании удастся решить хотя бы одну проблему читателя с помощью информации, то она получает лояльного клиента.

Привлекая в журнал лидеров мнений (известных людей), компания повышает свою значимость в глазах читателя, а компетентные советы заставляют верить в то, что здесь работают действительно профессионалы.

"Народ перестает читать газеты и журналы" - говорят скептики. Да. Но не перестает читать в принципе. Меняются носители, но информация остается. Корпоративный журнал можно выпускать в электронном виде, делая рассылку, или в виде мобильного приложения. Если он интересен - его будут читать, какими бы ни были технологические достижения.

Мотивация изнутри

Корпоративный журнал для сотрудников - многогранный инструмент мотивации. Во-первых, он сможет поддержать чувство принадлежности к хорошей компании (если журнал интересный и всячески продвигает эту мысль). Во-вторых, участие в журнале в качестве героев или авторов материалов - неплохое поощрение, работающее на самолюбие. В-третьих, журнал - это своеобразный агит-листок, пропагандирующий ценности компании и запускающий механизм сарафанного радио.

Используйте корпоративные издания на благо вашего бизнеса!