Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Блог

27 фраз, которые раздражают ваших клиентов

Повсеместно дружные коллективы обеспечивают индивидуальный подход, а лидеры в своей отрасли предлагают гибкую систему скидок. Кроме того, что подобные выражения ровным счетом ничего не говорят о компании, они раздражают клиента, потратившего время на чтение набора штампов.

Подробнее >>

Путь потребителя:
план "Перехват"

В цифровую эпоху кардинально поменялось поведение потребителя: теперь путь к покупке он предпочитает проходить самостоятельно, изучая данные о товаре или услуге из всевозможных источников. Можно ли повлиять на поведение потребителя и как это сделать?

Подробнее >>

Разработка контент-стратегии для социальных сетей и контент-плана на 1 месяц

  1. Выбор социальных сетей, где важно присутствие компании;
  2. Анализ аудитории в каждой социальной сети (если есть страничка - анализ имеющихся подписчиков, если странички нет - анализ потенциальной аудитории). Определение ядра аудитории, обобщение информации об интересах и ценностях этих людей (интервью с заказчиком о реальной аудитории, структуре продаж + глубокий анализ подписчиков в социальных сетях).
  3. Определение тем, которые будут интересны аудитории.
  4. Определение ценности компании для клиента, конкурентных преимуществ, сильных сторон.
  5. Сопоставление тематики (пункт 3) с преимуществами компании (пункт 4), создание на основе этих данных рубрикатора (список рубрик), а также конкретных тем внутри каждой рубрики (5-7 рубрик, по 10 тем в каждой рубрике).
  6. Контент-план на месяц (количество публикаций и их формат: посты, истории и пр., распределение рубрик по дням недели, определение времени размещения постов, «разброс» тем по дням недели и времени).

 

В итоге у вас остается: понимание того, о чем говорить со своей аудиторией, готовый контент-план на первый месяц (бери и делай), «запас» тем на следующий месяц, «матрица» контент-плана (остается обновлять темы каждый месяц).

 

Для кого эта услуга: у вас есть человек, ответственный за социальные сети, но темы иссякли, нет структуры и стратегии работы в социальных сетях, или вас (или ваших подписчиков) не устраивает контент, который вы публикуете.

 

Срок исполнения - 10 дней.